Отели в Крыму перечень услуг

Туристический сезон 2015 года показал, что уровень сервиса крымских отелей далек от идеала. Именно несоответствие цен и предоставляемых услуг стало главной причиной недовольства туристов отдыхом в Крыму. Отчасти решить проблему призваны новые правила предоставления гостиничных услуг. В документе будут указаны обязанности отелей Крыма и перечислен перечень бесплатных услуг, которые они обязаны оказывать.

Гарантировать выполнение отельерами правил берется Роспотребнадзор. Об этом рассказала директор крымского отделения Н.Пеньковская. Она отметила, что Правительство РФ утвердило новые правила предоставления гостиничных услуг в нашей стране, и отели в Крыму буду обязаны им соответствовать.

Если раньше санатории, гостиницы, здравницы могли сами устанавливать услуги, то теперь появится необходимый минимум. Так, отели в Крыму должны будут точно определять время заезда и выезда. Введены термины бронирования гарантированного и негарантированного бронирования. В первом случае гостиница держит место в течение суток после заранее оговоренной даты приезда, во втором — только до определенного часа.

Список бесплатных услуг у отелей в Крыму также должен увеличиться. Они обязаны бесплатно вызывать «скорую», предоставлять аптечку, иголки, нитки, набор посуды и столовых приборов, кипяток, доставлять корреспонденцию. Бесплатной станет услуга «будильника», когда сотрудники отеля будят клиента к определенному времени.

Со вступлением в силу новых правил каждый отель Крыма долен установить категорию и минимальный перечень услуг. Наличие свидетельства о присвоении категории теперь является обязательным для всех объектов размещения. Список услуг гостиница должна вывесить на официальном сайте, и если сервис не будет соответствовать заявленному, туристы смогут обратиться в крымское управление Роспотребнадзора.

 

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.